include "menu.php" ?>
|
|
Женская парфюмерия
- Lambre №1, похож на Joy of pink от Lancome
- Lambre №3, похож на «Lady million» от Paco Rabanne
- Lambre №5, похож на Hugo Woman от Hugo Boss
- Lambre №6, похож на Eclat d'Arpege от Lanvin
- Lambre №7, похож на Laura от Laura Biagiotti
- Lambre №8, похож на The One от Dolce&Gabbana
- Lambre №9, похож на L'eau par Kenzo от Kenzo
- Lambre №10, похож на Olympea от Paco Rabanne
- Lambre №11, похож на Angel от Thierru Mugler
- Lambre №12, похож на Be Delicious от DKNY
- Lambre №14, похож на Candy от Prada
- Lambre №15, похож на Gucci Rush от Gucci
- Lambre №19, похож на Noa от Cacharel
- Lambre №21, похож на Amor-Amor от Cacharel
- Lambre №22, похож на Coco Mademoiselle от Chanel
- Lambre №23, похож на Light Blue от Dolce&Gabbana
- Lambre №24, похож на L'Imperatrice от Dolce&Gabbana
- Lambre №25, похож на Magie Noir от Lancome
- Lambre №26, похож на La petite robe noire от Guerlain
- Lambre №27, похож на Echo Woman от Davidoff
- Lambre №28, похож на Chanel №5 от Chanel
- Lambre №30, похож на Chance от Chanel
- Lambre №31, похож на Modern Muse от Estee Lauder
- Lambre №34, похож на Dallissime от Salvador Dali
- Lambre №35, похож на J'adore от Christian Dior
- Lambre Son Secret
- Lambre INTRIGUE
- Lambre Amaltea
- Lambre Amaltea Summer
Мужская парфюмерия
- Lambre №2, похож на Intuition for men от Estee Lauder
- Lambre №4, похож на Eternity for men от Calvin Klein
- Lambre №13, похож на «Invictus» от Paco Rabanne
- Lambre №16, похож на Bang Bang от Marc Jacobs
- Lambre №17, похож на The one for man от Dolce&Gabbana
- Lambre №18, похож на «Allure Homme Sport» от Chanel
- Lambre №20, похож на Hugo от Hugo Boss
- Lambre №29, похож на L’Homme от Yves Saint Laurent
- Lambre №32, похож на Versace Pour Homme от Versace
- Lambre №33, похож на Le male от Jean Paul Gaultier
- Son Desir
- Lambre Arche
- Lambre Arche Summer
Компания "L’ambre" использовала оригинальный маркетинговый ход: выбрала авторитетных французских производителей
парфюмерных композиций, которые пользуются уже освоенной формулой аромата, «одела» свою коллекцию в унифицированные
упаковки и распространяет ароматы через сеть консультантов под определенными номерами, без названия того или иного аромата.
Настоящие французские духи – мечта настоящей Женщины!
В коллекции имеется 35 ароматов: 25 женских ароматов и 10 мужских.
Женские ароматы представлены духами емкостью 8 и 20 мл. и парфюмированной водой 50 мл.
Мужские ароматы представлены туалетной водой емкостью 20 и 50 мл.
Высокое качество продукции Ламбре, подарочные наборы и праздничные упаковки для духов позволят Вам доставитьсебе радость.
Наши цены приятно удивят Вас. Пусть Вас не смущает простой дизайн флаконов и упаковки с маркой Ламбре.
Содержание, а не внешняя форма – вот истинное богатство коллекции Ламбре. Именно благодаря простой форме вы можете позволить
себе роскошь ежедневного употребления настоящей французской парфюмерии. Духи – это всегда праздник. Компания Ламбре рада
подарить вам этот праздник! Консультант фирмы L`ambre создаст Вам все необходимые условия для удачного подбора аромата.
Известно, что нельзя наносить на себя сразу несколько запахов, максимум два-три. Подбирая аромат в магазине, необходимо посетить
его несколько раз. Не всегда в магазине может быть представлена возможность опробовать аромат на своей коже. Чаще всего в
магазине предлагают блоттеры. Кроме того, воздух в магазине пропитан ароматами, что мешает их объективному восприятию.
С консультантом фирмы L`ambre можно встретиться несколько раз, в спокойной обстановке и в удобное время и опробовать
любой из ароматов на себе.
Парфюмированная вода, духи и косметика L'ambre (Ламбре), имеют сертификаты качества №NC-1311ISO (Украина) и ISO 9001:2000 (международный)
|
|
Мужская парфюмерия: 20 и 50мл |
Женская парфюмерия: духи 8 и 20мл, парфюмированная вода 50мл |
Качество духов определяет их принадлежность
к определенному классу:
Класс Люкс: эксклюзивный вариант духов, выполняется
под заказ, в единичных экземплярах и не предназначен для реализации
через торговую сеть.
Класс А: самый высокий класс духов, пущенный
на промышленную линию в оригинальных упаковках и состоящий более
чем на 90% из натуральный ароматических компонентов. Коллекция
парфюмерии, предлагаемая компанией L'ambre – класса А.
Настоящие французские духи, как песня, состоят из отдельных
нот, сочетание которых называется аккордом.
Верхняя нота (или начальная, головная) определяет
наше первое впечатление от встречи с новым ароматом. Если
продолжать музыкальную аналогию, то это что-то вроде увертюры.
Несмотря на то, что жизнь верхней ноты коротка (через 15 минут
летучие компоненты уже испаряются), создатели духов возлагают
на нее очень важную задачу: заинтересовать, увлечь, очаровать
клиента. Чаще всего для этого используются свежие цитрусовые
отдушки (лимон, цитрон, бергамот, апельсин).
Средняя нота (или нота сердца, сердечная,
серединная) гораздо более стойкая. Ее можно почувствовать
спустя 10-20 минут после того, как вы нанесли духи на тело.
В течение часа-двух запах средней ноты ощутим наилучшим образом,
а затем интенсивность начинает постепенно ослабевать. Как
правило, здесь применяются цветочные, древесные или пряные
компоненты.
Нижняя нота (или базовая, фоновая, конечная,
основная) держится 10-15 часов, а иногда и дольше. Это - "финал"
душистой оперы. Именно этот аромат остается на одежде и волосах,
когда испаряется средняя составляющая духов. Нижнюю ноту создают
при помощи труднолетучих компонентов, таких, как сандаловое
дерево, мускус, пачули, ваниль.
Стойкость ароматов зависит:
-от количества нанесенного аромата: лучше использовать спрей
-от концентрации ароматических масел:
|
Норма концентрации |
В коллекции Ламбре |
Норма стойкости |
В коллекции Ламбре |
духи |
до 22% |
21% |
от 6 часов |
от 6 часов |
парфюмированая вода |
до 13% |
13% |
от 3 часов |
от 4 часов |
туалетная вода |
до 10% |
12% |
от 1,5 часов |
от 3 часов |
- от типа духов: для цитрусовых 4-6 часов, для цветочных 6-8
часов, для амбровых более 8 часов
- от места нанесения: аромат наносится на "теплые"
точки, волосы.
- от времени года: зимой стойкость ароматов выше
- от окружающей обстановки: при нахождении рядом с электрооборудованием,
компьютером, ксероксом и т.д. стойкость духов может понижаться.
- от особенностей организма: каждый человек имеет свой химический
состав кожи, на жирной поверхности кожи аромат держится значительно
меньше, чем на сухой.
-от привыкаемости к аромату: при длительном использовании
одного аромата вы можете не ощущать его запаха, хотя другие
люди будут отлично его чувствовать. Чаще всего это говорит
о том, что аромат подобран верно.
|